Дата : 18-19 октября
Для кого: Собственники и ТОП-менеджмент компаний, руководители отдела продаж и маркетинга, а также все, кому интересна Теория ограничений.
Ведущий мастер-класса: Нерюс Ясинавичюс (Литва), сертифицированный эксперт по теории ограничений и Lean, с опытом внедрений проектных решений ТОС в компаниях различных сфер, сертифицированный бизнес-консультант (ICMCI).
Если Ваша компания работает в бизнес-секторе (B2B) , то Вам хорошо известно, что крупные продажи имеют ряд отличий от продаж частным лицам:
• Длинный цикл продаж (многочисленные встречи в относительно длительный период времени).
• Потенциальный клиент должен проконсультироваться с другими (и убедить их) перед принятием решения.
• Значительные споры и сомнения о покупке между встречами с продавцом.
• Страх последствий ошибки при покупке, которую сложно не заметить или скрыть.
Продать трудно, а в условиях кризиса еще труднее. И начинается поиск соломинки.
Этой соломинкой, как правило, становятся большие скидки, либо очередной супер-продавец, недавно переманенный у конкурента. 20% продавцов делают 80% продаж — и это только подкрепляет миф об «искусстве продавца».
Но действия отделов маркетинга и продаж могут быть стандартизированы, и представлять собой процесс, а не искусство. Теория ограничений Голдратта, стремительно набирающая популярность во всем мире, имеет решения для управления процессами. На мастер-классе Вы узнаете:
• как организовать максимально прозрачный процесс продаж B2B;
• как выявлять и устранять препятствия, мешающие успешно продавать;
• на чем следует сконцентрировать внимание при внедрении CRM;
• что такое предложение «мафии».
|