Сервис - это не роскошь, а средство получения прибыли

Сервис - это не роскошь, а средство получения прибыли

  • Дата: 17.10.2015
  • Время:
  • Организатор: HR-Trend, Практика успеха
  • Место проведения: Новосибирск

"Секреты сервиса" - первая в Сибири конференция про то, как зарабатывать,
конкурировать и увеличивать прибыль с помощью сервиса.

Сервис - это деньги. Мы не говорим, как сервис важен сам по себе. Не говорим о том, что клиентов 
нужно ублажать. Не рассуждаем о благих намерениях. Наша конференция про бизнес. Она для тех, кто 
хочет зарабатывать больше. И закреплять свой авторитет на рынке.
Ссылка на конференцию http://service-secret.ru/ 

-Как зарабатывать с помощью сервиса
-Как усилить авторитет компании на рынке с помощью сервиса
-Как сделать сервис своим преимуществом и обойти конкурентов
-Как контролировать рентабельность сервиса
-Как сделать клиентов довольными, не потратив больше, чем необходимо
-Как организовать хороший сервис почти бесплатно

Подробнее здесь http://service-secret.ru/ 

Лучшие гуру и лучшие практики

Мы собрали для вас лучших гуру в области сервиса. Из Сибири, России и мира. Это высококлассные 
профессионалы, которые уже помогли многим компаниям. Но это не все.

Еще мы пригласили выдающихся предпринимателей-практиков. Которые добились Больших 
Результатов с помощью сервиса. И нам всем повезло, что они согласились поделиться своим опытом и 
методами.

Все спикеры конференции здесь http://service-secret.ru/ 

На выходе вы получаете мощный сплав из работающей теории и лучших практик. Это система, готовая 
к употреблению в вашей компании. Что даст вам это внедрение?

Как сервис может увеличить вашу прибыль и авторитет

С помощью системы сервиса вы управляете двумя вещами. Обе непосредственно влияют на вашу 
прибыль.
1. Повторные покупки
2. Сарафанное радио

1. Повторные покупки. Зарабатывайте с клиента больше 

Не секрет, что на существующем клиенте заработать легче, чем привлечь нового. Но как заработать с 
него еще больше? Для этого нужно, чтобы он возвращался снова и снова. Нужно, чтобы клиент подсел 
на ваш бизнес. Эту задачу и решает система сервиса.

Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты 
для этого вы получаете на конференции  http://service-secret.ru/ 

Теперь вторая вещь.

2. Сарафанное радио. Каждый клиент приводит новых

Многие предприниматели знают, что сарафанное радио - мощный канал привлечения клиентов. Нет 
ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Но как сделать, чтобы оно приводило больше клиентов? И как 
сделать, чтобы оно не работало в обратную сторону. Плохие новости разносятся с его помощью еще 
быстрее, чем хорошие.

На эти вопросы вновь отвечает сервис. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов 
продавцов. Или, как сейчас модно говорить, евангелистов. Как настроить сарафанное радио на нужную 
волну. Об этом на конференции. http://service-secret.ru/ 

Искренний сервис

И еще две хорошие новости. Первая. Если ваш сервис искренний и основан на том, что сотрудники на 
самом деле хотят помогать клиентам, то его практически невозможно скопировать. Это ваше 
уникальное конкурентное преимущество.

Вторая хорошая новость в том, что искренний сервис стоит не дорого. О том, как организовать 
искренний сервис в компании, речь на конференции. Записывайтесь здесь  http://service-secret.ru/ 

Как записаться на конференцию

Чтобы принять участие в конференции, перейдите на эту страницу http://service-secret.ru 
Или позвоните по телефонам (383) 214-71-60, 8-913-755-29-97.

Кроме полезных, практических знаний каждый участник получает полезные знакомства и вдохновение. 
Успехов вам. Делайте сервис. И увидимся на конференции.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100