Разработка и создание веб-сайтов Интеллектуальная поддержка Вашего бизнеса Лицензионное программное обеспечение и оборудование для организаций Разработка технической документации к программным продуктам и технологическому оборудованию терминальный сервер ViTerminal Автоматизация управленческих решений Архитектура бизнеса

17.04.2019
старт Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
3 апреля объявлен старт Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики.

24.07.2018
Лучший системный администратор 2018
«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018»

10.04.2018
Оплачиваемый on-line опрос для программистов
"Исследовательская компания "О+К Research" приглашает программистов-разработчиков принять участие в  оплачиваемом on-line опросе.

02.04.2018
Сибирь.Новые Решения 2018
15 марта 2018 года в Научной библиотеке НГТУ им.Г.В.Лыщинского прошла очередная конференция "Сибирь.Новые Решения".

20.10.2017
Сибирь.Безопасность-2017
20 октября 2017 года в конференц-зале научной библиотеки прошла очередная конференция "Сибирь.Безопасность" 

15.02.2017
Сибирь.Новые решения 2017
10 февраля 2017 года прошла конференция "Сибирь.Новые решения 2017"

Здесь может быть Ваш баннер ...

G-Summit Moscow 2019

09.10.2019

G-Summit Moscow 2019

Genesys проведет практическую конференцию об обслуживании клиентов

Banner.png
 
9 октября 2019 года Genesys проведет в Москве ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow

Компания Genesys®, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 9 октября 2019 года проведет очередную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2019. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы. 

В современном мире, каждая организация должна находится в постоянном поиске способов улучшения своих отношений с клиентами. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом.   Успешные компании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта (AI), системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своей бизнес-аудиторией.

G-Summit 2019 соберет ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые расскажут о возможностях прорывных технологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.

Выступления экспертов, подкрепленные  реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.

Дополнительную информацию о G-Summit Moscow 2019 вы можете найти на сайте. 

О компании Genesys

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.



дата мероприятия:  09.10.2019

Возврат к списку


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

16.04.2022
Третье исследование российских BI-систем: проверка практикой
Россия, ХХ апреля 2022 г. – Третье исследование BI-систем, созданных российскими разработчиками, показало, что во многом отечественные платформы достигли определенного уровня зрелости и в текущих условиях могут стать эффективной альтернативой решениям зарубежных производителей, покинувших рынок из-за санкций.

14.03.2017
Топ-10 стратегических приоритетов ИТ-директора в 2017 году
Достижения в области цифровых технологий и совершенствование бизнес-моделей продолжат менять баланс в бизнесе, что ложится дополнительным бременем на ИТ-директоров (CIO), стремящихся обеспечивать конкурентоспособность своей компании.

05.11.2016
Как меняется бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика – один из немногих сегментов IT-рынка, который в меньшей степени пострадал от негативных тенденций в экономике.

У вас нет прав на участие в данном опросе.

Разработка веб-сайтов, корпоративный портал, хостинг
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100