Сергей Голубицкий (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Директор департамента информационных технологий в Сочи
ООО «ДОМЕЙН» - молодая, динамично развивающаяся компания, заметный игрок в развлекательной индустрии России. Ключевое направление деятельности компании – планирование и реализация проектов в сфере организации развлечений и азартных игр.
Мы заинтересованы в привлечении настоящих профессионалов, готовых оказывать клиентский сервис высочайшего уровня. Если Вы - энергичный, инициативный, креативный и нацеленный на собственное развитие человек, мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Обязанности:
· Разработка и реализация ИТ-стратегии на территории игорной зоны "Красная Поляна";
· Модернизация ИТ-инфраструктуры под запросы бизнеса;
· Систематизация бизнес процессов, создание доходной части бизнеса;
· Управление ИТ-затратами в рамках операционных и инвестиционных проектов;
· Управление ИТ-проектами с использованием передовых технологий;
· Создание проектных команд "с нуля" (под решение конкретных задач), развитие сотрудников, обучение, наставничество;
· Организация бесперебойного ИТ-обеспечения на всех проектах ("Казино Сочи", Казино "Бумеранг", зал игровых автоматов "Бонус Slots", новые проекты);
· Развитие действующих информационных систем;
· Техническая поддержка сотрудников функциональных подразделений предприятия;
· Обеспечение бесперебойной работы игровой, офисной техники, средств печати и сканирования , а также другой орг. техники;
· Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов;
· Управление бюджетом;
· Управление штатом, решение кадровых вопросов;
· Организация исполнения политики информационной безопасности;
· Управление закупками программного обеспечения, услуг, сервисов, технологий, лицензий.
· Аудит и оптимизация бизнес-процессов департамента.

Требования:
· Финансовая грамотность;
· Опыт работы в проектных командах;
· Опыт запуска проектов "с нуля";
· Опыт оптимизации существующих ИТ-систем;
· Опыт ведения переговоров, участия в тендерах;
· Знание передовых ИТ-подрядчиков РФ и зарубежья;
· Опыт руководства штатом от 25 человек;
· Высшее образование
· Свободный английский язык;
· Стрессоустойчивость, лояльность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
· Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ, с испытательным сроком от 3-х до 6 месяцев;
· Работа на территории работодателя;
· Корпоративный транспорт (автобусы);
· Наличие парковки на территории работодателя;
· Питание на территории работодателя;
· Возможность предоставления проживания для иногородних на льготных условиях;
· Работа в команде профессионалов;
· Остальные условия обсуждаются на собеседовании.

Контакт:
Шляхтурова Ольга, Старший специалист по кадровому делопроизводству
Shlyakhturova.o.s@do-mein.ru
+7 862 22 000 40 доб. 1087 / мобильный 89282340022
Руководитель отдела разработки 1C
Ищем Руководителя отдела разработки 1C

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Крупное дорожно-строительном предприятие АО «Автодор» в поисках Руководителя отдела по автоматизации и внедрению программных продуктов 1C. АО «Автодор» имеет более чем 20-ти летнюю историю, занимается строительством и содержанием автомобильных дорог в Кемеровской области.

Какие задачи стоят перед руководителем:
- Управление отделом разработки - в подчинении 2 специалиста
- Оценка приоритетов выполнения, трудоемкости задач и распределение задач на доработку 1С либо силами отдела, либо внешними контрагентами
- Участие в проекте по настройке и доработке 1С под специфику предприятия (ERP, Документооборот)
- Разработка правил обмена данными между ПП 1С
- Методическая поддержка и консультирование пользователей 1С
- Техническая поддержка и обеспечение бесперебойной работы типовых конфигураций 1С
- Разработка отчетов, печатных форм, обработок 1С 8.3.

Чего мы ждём от кандидатов:
- Наличие высшего технического образования
- Опыт программирования на платформе 1С 8.3 от 3х лет в производственных компаниях
- Знания возможностей и механизмов платформы, конфигурирования, встроенного языка программирования 1С
- Опыт руководства группой программистов будет преимуществом

Что мы можем предложить:
- Возможность участвовать в глобальных проектах по разработке и внедрению 1С под потребности бизнеса совместно с управляющей компанией
- Возможность самостоятельно выстроить работу отдела разработки 1С
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
- Выплата заработной платы своевременно и в «белую»
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
- Рабочее место по адресу ул. Федоровского
- Повышение квалификации по 1С, а также другие возможности для профессионального и личного роста в компании

Контакт:
Екатерина Воробьёва
+7 913 473 8586
ekaterina.vorobeva@npmgroup.ru
Нужен Битриксоид!
Коллеги, есть у кого на примете человек со знанием 1С-Битрикс для удалённой периодической (проектной) работы?
Есть ресурс, который нужно минимально поддерживать и при необходимости - развивать.
Порекомендуйте, пожалуйста, человека (или внятную компанию).
Требуется системный администратор
Требуется системный администратор в Сибирский институт управления РАНХиГС
С опытом работы не менее 5 лет.
Требуемые знания:
- Windows domain (2008-2012), GPO, DNS, DHCP
- Microsoft Exchange 2007, 2012
- VMWare Sphere 5.5
- системы мониторинга (Zabbix, Nagios)
- активное сетевым оборудованием (HP, Cisco, Dlink)
- Серверное железо и СХД HP

С уважением, Болдырев Сергей Михайлович.
Начальник ИТУ СИУ РАНХиГС г. Новосибирск
Тел. 8-(383)-373-14-70. Вн. 470
E-mail: boldyrev@siu.ranepa.ru
Ищем ПРОГРАММИСТА 1С 8.2
Международная Компания, лидер рынка свежесрезанных цветов, горшечных растений и аксессуаров для флористики, приглашает на работу Программиста 1С 8.2.

Уважаемые соискатели! Если у Вас есть опыт:
- Администрирования и сопровождения конфигураций 1С 8.2 Предприятие: «1С:Зарплата и управление персоналом», « 1С: Бухгалтерия», «1С: Управление торговлей»;
- Интегрирования программного обеспечения в торговое оборудование;
- Поддержки и консультирования пользователей программы 1С, доработки и разработки механизмов учета и обмена данными;
- Написания отчетов, создания обработок и отчетов;

Если, к тому же, Вы обладаете:
- Высшим профессиональным образованием;
- Навыками программирования в среде 1С 8.2 от 2-х лет, ведения и составления технической документации;
- Знанием типовых и не типовых конфигураций на платформе «1С» версии 8.*;
- Умением работать в режиме многозадачности,
То Вам - к нам!

С нами Вы получаете:
- Стабильную многоплановую работу;
- Бесценный опыт работы в сфере оптово-розничной торговли;
- Гарантии, компенсации, трудоустройство согласно ТК РФ;
- Привлекательную заработную плату и годовой бонус;
- Обучение за счёт Компании;
- Весомые корпоративные скидки на наш товар;
- Доброжелательное окружение и благоприятную рабочую атмосферу.

Ждём Ваше резюме по электронной почте с указанием вакансии. При соответствии опыта заявленным требованиям, мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Контакт: Алла Николаевна, personal@sibflowers.ru

Направляя свое резюме на данную вакансию, кандидат дает согласие на обработку своих персональных данных (т.е. сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Вакансия Директор по Информационным Технологиям
Цитата
Андрей Свиргунов пишет:
А я знаю название) Жаль только, что не подойду им ) Хотя можно было бы попробовать

Жизнь не стоит на месте ... smile;)
Вакансия Директор по Информационным Технологиям
Потому что не указано! smile;)
Вакансия Директор по Информационным Технологиям
В динамично развивающуюся компанию, управляющей 16-ю магазинами, работающими на рынках Западной Сибири требуется Директор по Информационным Технологиям.

Требования к кандидату:
- Опыт работы в должности руководителя IT в компаниях с филиальной сетью;
- Успешный опыт внедрения IT- технологий в рознице;
- Проактивность.

Обязанности:
- Разработка стратегии и тактики развития компании в IT-сфере;
- Создание и управление процессом непрерывных улучшений;
- Проведение регулярного мониторинга IT-технологий в сфере розничной торговли;

Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ

Обращаться и задавать вопросы - мне.
Специалист по автоматизированному тестированию (Крупный федеральный банк)
Специалист по автоматизированному тестированию
Крупный федеральный банк, входящий в ТОП 5, открывает вакансию в Новосибирске и Омске.

Обязанности
∙ Участие в проектах автоматизации функционального тестирования критичных систем Банка
∙ Разработка фреймворка и методик по автоматизации.
∙ Разработка и выполнение автотестов.
∙ Анализ результатов и подготовка отчетности.
∙ Организация приемо-передачи автотестов заказчику
Требования
∙ Успешный опыт проектов по автоматизации от года
∙ Опыт работы с БД на уровне написания запросов (СУБД Oracle, MSSQL).
∙ Уверенное владение одним из инструментов автоматизации тестирования (HP UFT, IBM RFT, TestComplete, Selenium).
∙ Опыт автоматизации Back-end, API.
∙ Знание современных подходов к процессу тестирования, хорошее понимание специфики бизнес-блока для которого тестируются программы (Front Office, Back Office, каналы коммуникации и т.д.).
Условия:
∙ Официальное оформление по ТК РФ
∙ Белая заработная плата (оклад + премии)
∙ Социальный пакет (ДМС, английский язык)
∙ Возможность обучения и сертификации за счет компании
∙ Дисконт-программа от компаний партнеров
∙ Крупные и уникальные проекты в развивающейся компании

Контакты:
Екатерина Кучерова
+7 (383) 227-73-70
e.kucherova@kellyservices.ru
[ Закрыто] Ищётся спец по excel
Ищу человека не плохо знающего excel на удалёнку.
Нужно иногда (именно иногда) отвечать на вопросы одного человека. Возможно, подключаясь удалённо к компу.
Оплата по времени консультаций.
Писать мне.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100