Нужны 1С-фрилансеры на проект и отдельные задачи

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Нужны 1С-фрилансеры на проект и отдельные задачи
Доброго здоровья всем.

Ищу специалистов по 1С для работы на проекте по внедрению 1С: Управление торговлей v11
Нужны консультанты-программисты (либо программисты и консультанты), т.е. ТЗ им никто писать не будет - должны выслушать требования от бизнес-пользователей, предложить варианты решения на типовом функционале 1С:УТ, выбрать совместно с бизнес-пользователями оптимальный вариант и потом его реализовать и сдать заказчику.
Т.е. кроме отличных знаний типовой конфигурации 1С:УТ должны понимать суть и логику реализуемых в ней процессов, общаться на одном языке с Заказчиками уровня Директора по продажам, Директора по маркетингу, Директора по логистике и директора по закупкам, уметь слушать, предлагать альтернативы, обосновывать и убеждать.
Обязательное требование - опыт аналогичных внедрений хотя бы по одному из блоков: Закупки, Продажи, Маркетинг и ценообразование, Логистика и Склад.

Доп. знания:
1С Конвертация
1С УПП

Коллеги, просьба писать только тех, кто уверен в своих силах и готов работать быстро и качественно. Сроки будут достаточно сжатые (у нас по другому не бывает), т.е. работать нужно будет много и по плотному графику.

Нужны люди, которые любят и умеют решать сложные задачи и находить простые решения.

Немного о проекте:
Внедрение идет параллельно по 3-м блокам: 1) Продажи и маркетинг (Ценообразование); 2) Закупки; 3) Логистика и склад.
На каждый блок определен функц. руководитель от бизнеса и 1 программист (коих собственно сейчас и не хватает).
По блокам частично реализуем новые бизнес-процессы, т.е. еще не отработанные на практике, а разработанные только "на бумаге".
Одним из ключевых требований по проекту является сохранение типовой конфигурации. Т.е. изменение конфигурации делаем только в мега исключительных случаях, когда по другому реализовать задачу 100% нельзя. В остальном используем механизмы и объекты типовой конфигурации, и очень большой объем внешних обработок. Собственно рабочие столы пользователей - это внешние обработки.
Компания представляет собой торговый Холдинг, имеющий сеть филиалов, 2 крупных складских комплекса и инжиниринговое подразделение. Есть импорт, собственно торгуем в основном именно импортной номенклатурой. Коммерческая деятельность имеет определенную специфику - часто клиентам нужно выставить КП, а потом и привезти и отгрузить то, чего мы еще никогда не продавали. Соответственно - очень большая база поставщиков, номенклатуры, сложности с прайс-листами и т.д.
Текущая работа ведется в самописной конфигурации на базе 1С 8.2., в которой собственно сейчас и реализованы все эти блоки и от которой хотим уйти (одна из целей проекта). В системе должны быть реализованы обмены с Microsoft Dynamics CRM 2011 (есть специальный коннектор) и 1С УПП (в ней сейчас реализован финансовый блок). Часть обменов уже реализована.

Для работы над проектом готовы предоставить рабочие места в офисе в Новосибирске, а также организуем удаленную работу. Однако обязательно потребуется присутствие несколько раз в неделю на совещаниях по проекту в офисе.

Доп. информацию могу предоставить по почте или при встрече.
Пардон, если немного сумбурно написал.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100