Разработка и создание веб-сайтов Интеллектуальная поддержка Вашего бизнеса Лицензионное программное обеспечение и оборудование для организаций Разработка технической документации к программным продуктам и технологическому оборудованию терминальный сервер ViTerminal Автоматизация управленческих решений Архитектура бизнеса

17.04.2019
старт Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
3 апреля объявлен старт Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики.

24.07.2018
Лучший системный администратор 2018
«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018»

10.04.2018
Оплачиваемый on-line опрос для программистов
"Исследовательская компания "О+К Research" приглашает программистов-разработчиков принять участие в  оплачиваемом on-line опросе.

02.04.2018
Сибирь.Новые Решения 2018
15 марта 2018 года в Научной библиотеке НГТУ им.Г.В.Лыщинского прошла очередная конференция "Сибирь.Новые Решения".

20.10.2017
Сибирь.Безопасность-2017
20 октября 2017 года в конференц-зале научной библиотеки прошла очередная конференция "Сибирь.Безопасность" 

15.02.2017
Сибирь.Новые решения 2017
10 февраля 2017 года прошла конференция "Сибирь.Новые решения 2017"

Здесь может быть Ваш баннер ...

Профессиональный Service Desk для небольших команд

19.11.2014

Профессиональный Service Desk для небольших команд

Принято считать, что, чем больше масштабы автоматизации деятельности, тем выше эффект от этой автоматизации. При этом ИТ-директор или CIO отдела численностью от 7-10 человек в любой компании уже сталкивается с серьезными и сложными задачами. Соблюдение и повышение исполнительской дисциплины, необходимость роста эффективности работы сотрудников, получение регулярной отчетности и принятие на ее основе корректирующих воздействий, обоснование необходимости расширения штата, планирование деятельности департамента и поддержание инфраструктуры в конфигурации, соответствующей требованиям бизнеса – вот типовые проблемы, возникающие на указанных масштабах.

До недавнего времени ИТ-директору подобные задачи приходилось решать универсальными средствами автоматизации в виде MS Excel, MS Outlook, или используя бесплатные/самописные решения. Стоимость корпоративного Service Desk может достигать нескольких миллионов и, очевидно, на таких масштабах функциональность такого ПО избыточна. Почти год назад, в декабре 2013 года, компания NAUMEN, российский разработчик лидирующего по количеству выполненных проектов ITSM-решения Naumen Service Desk, предложила решение корпоративного уровня для компаний с ИТ-отделом от 7-10 до 25-30 человек — ITSM365.ru. 

5 преимуществ ITSM365

За прошедший год преимущества сервиса ITSM365 оценили несколько десятков компаний различного масштаба и отраслевой специфики. Помимо функциональной гибкости, которую по схожей стоимости на рынке не могут предложить другие вендоры, можно выделить 5 основных преимуществ решения:

1. Простота интеграции с внешними системами — 1С, MS Active Directory, CRM, интернет-сайтами и внешними базами данных.
2. Соответствие требованиям международной библиотеки ITIL® по цене доступа в Интернет.
3. Старт за 60 минут за счет имеющейся преднастроенной модели данных, справочников, процессов.
4. Зрелость решения. ITSM365 разработан на базе той же платформы для автоматизации процессов управления ИТ, что и Naumen Service Desk, и полностью предоставляет её функциональность.
5. Решение на всю жизнь, а не на 2-3 года. ITSM365 предлагает готовую миграцию «на лету» на промышленную платформу Naumen Service Desk.

Несколько отзывов от ваших коллег

Андрей Путинцев, ИТ-директор, компания OMD OM Group Россия:
— Большим плюсом ITSM365 является готовая настройка всех основных ITIL-процессов. Уже на старте мы автоматизировали сервисный подход и в не ИТ-подразделениях: закупки и АХО
Евгений Курманин, ИТ-директор, ЗАО «Валта Пет Продактс»: 
– При выборе решения для автоматизации внутренней службы поддержки ИТ в нашей компании мы, прежде всего, ориентировались на соответствие рекомендациям ITIL®, быстрый запуск. SaaS-модель позволила нам оптимизировать затраты на старте – мы получили полноценное ITSM-решение без значительных вложений, что позволило получить одобрение по проекту буквально сразу. 
Виталий Шилов, руководитель службы поддержки, компания «Прософт-Системы»:
— При выборе ITSM-решения для автоматизации поддержки наших заказчиков мы, прежде всего, ориентировались на функциональность и гибкость настройки. Требования и пожелания меняются по ходу эксплуатации, и система ITSM365 позволяет нам самостоятельно производить все настройки в веб- интерфейсе без написания большого количества скриптов. 
Антон Гайворонский, руководитель службы поддержки, компания «Фармаимпекс»:
— Нам требовалось быстро автоматизировать работу службы поддержки с доступностью 24х7 во всех 17 регионах нашей компании. Для этого мы выбрали облачную систему ITSM365 
Виталий Родин, директор, компания Euronect:
— ITSM365 – надежный безотказный инструмент для контроля сроков и качества нашей работы. 
Система идеально подошла для наших задач автоматизации процессов поддержки клиентов, которым мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга.

Где узнать подробности и как попробовать ваш сервис?

Чтобы оценить преимущества Service Desk для небольших команд, не нужно платить ни копейки. На нашем сайте есть возможность оставить заявку и получить 14 дней бесплатного пробного периода. Но есть способ значительно лучше! 
4 декабря состоится вебинар на тему «Обзор функциональности ITSM365», на котором мы подробно покажем и расскажем о сервисе, его возможностях и стоимости. 

Регистрация на вебинар бесплатна и доступна по ссылке

Совместная акция от ITSM365 и IT Expert «Лучшие практики в подарок!». Остался всего месяц!

Торопитесь получить средство автоматизации и пройти курсы по лучшим практикам управления ИТ! 

Только до 25 декабря оформите подписку на сервис ITSM365 от 6 месяцев и получите в подарок прохождение до 4 очных или дистанционных курсов по ITIL® от одного из лидеров рынка обучения ITSM практикам — компании IT Expert! 

Подробности по ссылке: http://itsm365.ru/lp/promo

Возврат к списку


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

14.03.2017
Топ-10 стратегических приоритетов ИТ-директора в 2017 году
Достижения в области цифровых технологий и совершенствование бизнес-моделей продолжат менять баланс в бизнесе, что ложится дополнительным бременем на ИТ-директоров (CIO), стремящихся обеспечивать конкурентоспособность своей компании.

05.11.2016
Как меняется бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика – один из немногих сегментов IT-рынка, который в меньшей степени пострадал от негативных тенденций в экономике.

25.08.2016
Семь ключевых аксиом контроля безопасности в ИТ-среде предприятия
Для защиты ИТ-среды предприятия необходимо систематически проводить мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности информационных систем и предотвращение атак на информационные ресурсы.

У вас нет прав на участие в данном опросе.

Разработка веб-сайтов, корпоративный портал, хостинг
Клуб ИТ-Директоров
г. Новосибирск
сайт работает на 1С-Битрикс
Разработка сайта - ITConstruct Rambler's Top100